26.07.2018
Рейс Мюнхен-Грозный
Из-за задержки ВСЕХ поездов в Германии, сестра чуть позже попала в аэропорт, но чудом успела на регистрацию, сдать багаж и пройти таможенный контроль (там была очередь, поэтому и там потеряла время). Пришла на посадку, автобус уже уехал. С ней опаздало еще два человека. Женщина (представитель компании) ничем помогать не хотела, тупо тянула время и только ходила туда-сюда. Рядом была работник аэропорта - немка, которая хоть как-то пыталась помочь. Просили предоставить другой автобус или предоставить машину (за которую ручались сами заплатить) - ничего. С трудом дозвались главного представителя Ютэйр (Павел, Петр, не знаю) он своей болтовней еще больше время тянул. В итоге, девушка просто передает по рации, что троих не будет, мол, улетайте. Потом ждали багаж (уже загруженный в самолет!). То есть, за это время сто раз можно было пассажиров доставить в самолет!
Звонили в компанию, говорят о каких-то правилах, деньги возвращать не собираются, говорят брать новый. (билет туда-обратно обощелся почти в 50т р)
Понятно, человек опаздал, не посвоей вине, ЧП - со всеми бывает. Но такого свинского отношения никто не ожидал. Тем более к своим же соотечественникам.
А самое интересное, что тут же был рейс на Москву, пассажиров принимали те же люди - посадка была дополнительных полчаса! И ждали всех пасажиров!
п.с.: подавать в суд с целью вернуть деньги за билет, а так же получить компенсацию за моральный ущерб и расходы на перелет не прямым рейсом, а через Москву, плюс ночь в гостинице и еще за проявление неуважения в лицам другой национальности? (чеченцам значит сразу закрыли посадку, а москвичей подождем -?)
0 комментариев