Компания позиционирует себя как ту, что окружает своих клиентов заботой и дружелюбием, но еще при первом контакте с ее сотрудниками во время телефонного разговора нам пришлось столкнуться с хамством.
06.07.2018 примерно в 9-40 моя мама позвонила, чтобы заказать маршрутку, а ей ответила диспетчер по фамилии Федорова. Говорила по-хамски, повышала голос, давала недостоверную информацию (убеждала, что маршрутки по запрашиваемому времени нет, хотя к концу разговора, когда спросили у диспетчера фамилию, маршрутка внезапно появилась и ее, оказывается, можно заказать).
Я понимаю, что у всех могут быть неудачные дни, плохое настроение и проблемы, но они не должны отражаться на работе. Клиента все это не касается. Позвонив, каждый клиент рассчитывает на вежливое и уважительное обращение. Вместо этого моя мама столкнулась с истеричными криками и хамством.
Я постараюсь не делать выводы о работе всей компании, основываясь на общении с одним из сотрудников, но осадок остался.
0 комментариев