Диспетчер постоянно перебивала меня, говорила в параллель, не слушала, из-за всего этого мне приходилось повышать голос, а она продолжала бубнить свое, не слушая моих вопросов. еще при этом грозилась повесить трубку, говорила что я отнимаю ее время, хотя я на линии была одна, мне ответили сразу без очереди, сначала заявила что у нее все данные инвалида в компьютера, после имени, фамилии потребовала район, я говорю "вы же говорите у вас все записано" на что мне в ответ "не ерничайте". я сама работала в такси и если бы кто-то позволил себе так говорить с клиентом, то был бы тут же уволен, а в этом такси даже пожаловаться не куда, потому что этот тел 334-41-43 для всего и для жалоб и для расчета стоимости и проч.
0 комментариев