Жалоба / отзыв
Такси UBER
На такси не ездила, а деньги 5000 р. списали

Мошенничество!!!! Списали 5000 рублей! Вообщем Убером ни разу не пользовалась, просто было скачено и установлено приложение на телефоне (на всякий случай, вдруг пригодится). Вчера совершенно неожиданно пришло уведомление о том, якобы я вызвала такси, я удивилась, отменила и забыла. А вечером на почту пришло сообщение с поздравлениями о первой поездке и с карты списалось 5499р. При чем ездила я по Москве, хотя живу в Питере и в этот момент находилась на работе. Связаться со службой поддержки невозможно, на письма не отвечают. Что делать? Как вернуть деньги? Никогда не давайте свой CVC код не проверенным компаниям!
Автор жалобы: Kataurova


Обидчик: Такси UBER

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

5 комментариев

Prototip 21 октября 2015 20:45
Как я понял, при установке приложения, Вы выложили все данные своей карты, даже три-цифры-с-обратной-стороны-которые-у-вас-могут-спрашивать-только-мошенники. Поздравляю! Ваша карта уже не только Ваша! Если и в будущем не хотите спонсировать "Такси UBER", то срочно отправляйтесь в банк. Надеюсь Вы понимаете зачем?
madrida 22 декабря 2015 16:11
Вызвала такси Убер. При заказе запросила стоимость поездки, она составляла 450 рублей. В итоге с карты сняли 1359 рублей. Написала в службу поддержки, получила стандартный под копирку ответ, о том, что это мол, все для моего блага!) И что раньше я с "пиковым" тарифом соглашалась. Типа, почему это вы дамочка, только сейчас возмутились, мы и раньше вас обманывали! Я проверила историю поездок.. И правда! Это не первый раз. Только раньше они накидывали по 50-100 рублей, поэтому было не заметно. Но 890 рублей - это перебор!
Это откровенное нахальное воровство. Как с ними поступить, не знаю. Может у кого-то есть мысли?
Ниже письмо от службы поддержки.

Dec 22, 04:45

"Здравствуйте, Анастасия,

Спасибо, что уделили время написать нам.

Мы, действительно, понимаем Ваше беспокойство по поводу повышения тарифов в период включения пиковых расценок.

Перепроверив историю поездок с Вашего аккаунта, мы убедились в том, что ранее Вы уже ездили по тарифам пиковых расценок, подтверждали это в приложении и были ознакомлены с нашей политикой в отношении пиковых тарифов.

Мы также понимаем, что пиковый коэффициент может показаться нелогичным и вряд ли кажется Вам необходимым, однако прежде всего мы думаем о том, что пиковые расценки помогают нам уравнять спрос на автомобили и количество доступных водителей. К сожалению, в течение недели бывают периоды, когда спрос на автомобили слишком велик. Пиковые расценки стимулируют водителей подключаться к работе, в связи с чем количество доступных автомобилей в кратчайшие сроки стремительно возрастает. И Вы можете заказать Uber, в любое время и в любом месте.

Если Вы не согласны с повышением цен и можете подождать некоторое время, до тех пор пока коэффициент пиковых расценок снизится или пропадет вовсе — Вы можете отметить это в приложении. В подобном случае Вам придет уведомление, когда это произойдет — если необходимость в поездке будет сохраняться, Вы сможете заказать Uber по привычным Вам расценкам.

Спасибо за понимание!"
Alfiya 20 марта 2016 18:51
А я даже не регистрировалась на данном сайте и вообще знать не знала о его существовании, они списали 1753 руб. с банковской карты!!! как получили доступ к моей карте - непонятно!
Veniamin_1 22 марта 2016 12:25
Зачем вы вводили данные своей карты. Вы дискредитировали её. Сами виноваты.
Gemmoroi 6 января 2018 03:34
У меня украли 174000 этот убер я не ездила ни разу 2 года дело не возбуждают. Вот вам убер гори в аду

Цитата: Alfiya
А я даже не регистрировалась на данном сайте и вообще знать не знала о его существовании, они списали 1753 руб. с банковской карты!!! как получили доступ к моей карте - непонятно!

Такая ж фигня но сумма больше
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.