Такая ситуация:
В один прекрасный день, карта Тройка перестала читать, обратилась в киоск Пригородные кассы, около метро Тульской, карту отправили на экспертизу, после чего оформили новую карту и деньги на абонемент 60 поездок метро вернули, а деньги на электричку, абонемент Большая Москва, сказали обратится в кассу вокзала, так как в экспертизе сказано, отсутствуют ключи ЦППК.
В г. Королев МО, на станции Болшево, кассиры говорят «мы незнаем, мы такого не делаем», отличный ответ (видимо, научились выполнять только пару функции).
Звоню в Справочный центр, говорят» ну незнаю, попробуйте обратится к дежурному станции, возможно что то подскажет» ( такой видимо и должен быть ответ справочной службы))) Почему все сотрудники столь не компетентны???
Зачем тогда, мы покупаем Эти карты ТРОЙКА, если при любом подтверждении деньги не возвращаются.
0 комментариев