Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Станция Болшево, касса, г.Королев - ТРОЙКА

Жалоба / отзыв
Станция Болшево, касса, г.Королев
ТРОЙКА

Такая ситуация:
В один прекрасный день, карта Тройка перестала читать, обратилась в киоск Пригородные кассы, около метро Тульской, карту отправили на экспертизу, после чего оформили новую карту и деньги на абонемент 60 поездок метро вернули, а деньги на электричку, абонемент Большая Москва, сказали обратится в кассу вокзала, так как в экспертизе сказано, отсутствуют ключи ЦППК.
В г. Королев МО, на станции Болшево, кассиры говорят «мы незнаем, мы такого не делаем», отличный ответ (видимо, научились выполнять только пару функции).
Звоню в Справочный центр, говорят» ну незнаю, попробуйте обратится к дежурному станции, возможно что то подскажет» ( такой видимо и должен быть ответ справочной службы))) Почему все сотрудники столь не компетентны???
Зачем тогда, мы покупаем Эти карты ТРОЙКА, если при любом подтверждении деньги не возвращаются.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс