Доскажалоб.рф » ЖКХ и Коммунальные службы » Жалоба / отзыв: Петроэлектросбыт - У Петроэлектросбыта хамят даже роботы

Жалоба / отзыв
Петроэлектросбыт
У Петроэлектросбыта хамят даже роботы

Эту жалобу я отправила в виртуальную приемную Петроэлектросбыта. Хочу, чтобы все видели, как они издеваются над клиентами

Заявление
Сегодня, 14 мая, я получила на домашний телефон сообщение от робота «Петроэлектросбыта». Кроме как возмутительным и хамским я его назвать не могу. Мне непонятны угрозы судебного преследования в мой адрес, если все полученные от ООО «Петроэлектросбыт» счета мною оплачены. Также на прошлой неделе приходила женщина, представившаяся контролером «ПЭС». Данные счетчика были ей продиктованы, в квартиру ее я не пустила, несмотря на ее активное недовольство и опять же хамский характер ее речи. В моем поведении нет и не может быть нарушения, т.к. нужные данные были ей предоставлены, а пускать или нет на свою территорию – исключительно моя добрая воля. Или хамское поведение – визитная карточка ваших сотрудников? Если хамит – значит, действительно контролер «ПЭС».
В чем заключается работа вашего управления? Нажимать на кнопки и рассылать угрозы? А построить не хотите те объекты, с эксплуатации которых вы исправно стрижете бабки? Мы с матерью работали на строительстве энергетических объектов, еще когда вы на горшке сидели. Вы не в состоянии даже постричь бабки безболезненно для клиентов. Счет за электроэнергию приходит в 20-х числах – видимо, всем жителям города одновременно, потому что в отделениях «ПЭС» с этого числа очереди завиваются кольцами на улице. При прежней системе самостоятельной оплаты по абонентским карточкам я могла оплатить в те числа, когда нет пикового наплыва посетителей. Это вынуждает сделать вывод, что новая система счетов введена либо из идиотизма, либо из садистских побуждений.

Ваш PR-отдел может составлять сколько угодно «полезных информаций», но пока клиентская служба не будет оперативно давать обратную связь, все ваши PR-усилия абсурдны: я в течение часа пыталась дозвониться по телефону 303-96-96 и так и не дождалась ответа оператора. Бесполезно записывать сообщения, как вам важен мой звонок, если ваши сотрудники не в состоянии его принять и адекватно ответить.

Требую письменно ответить по следующим пунктам:
- с какой целью производятся звонки робота? Это что – презумпция виновности? Никакого дополнительного счета я не получала, так что какими бы санкциями ни грозил робот, я не смогу оплатить, пока не получу счет.
- кто ответственный за составление этого сообщения и подготовку контролеров? Имя, фамилия и должность. Этот человек должен быть уволен за несоответствие занимаемой должности, т.к. его работа предполагает знание техники общения с людьми, а результаты его деятельности говорят о том, что он владеет только техниками запугивания.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс