Вот, господа, приходится писать вот такие письма зоомагазину Василиск. Когда по несколько раз на дню звонишь им, договариваешься, мчишь через весь город, а девушка-продавец видите-ли решила в пятницу свалить пораньше.
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники магазина Василиск.
Являемся вашими постоянными клиентами, т.к. содержим удава и только в вашем магазине есть все необходимое нам.(особенно крысы)
Но в последнее время что-то с вам случилось, то не работаете, то не дозвониться. В последний раз ситуация просто добила: два дня не могли дозвониться до вас
т.к. во всем городе проблемы с кормом для нашего любимого питомца. 7 ноября наконец-то дозвонились и приятный женский голос заверил нас, что корм есть и работают они сегодня на 19-00 (был удивлен, т.к. все время раньше работали до 20-00, и во всех справочных время работы до 20-00))) Договорились, что к концу рабочего дня подъедем. Но увы и ах, по приезду в 18-45 (пятница, город в пробках) увидели закрытую дверь и опущенные жалюзи. Господа! Просьба: исправьтесь пожалуйста, клиентов уважать все же надо.
0 комментариев