Доскажалоб.рф » Здоровье и медицина » Поликлиники » Жалоба / отзыв: Поликлиника №13

Жалоба / отзыв
Поликлиника №13

Г. Самара, поликлиника №13 Ж/д р-на. Хочу сообщить о неудачной работе по талонам. Все врачи принимают пациентов в порядке живой очереди. Система приема "строго по времени указанному в талоне" не работает. Хотя, без талона не принимают. Т.е. человек берет в регистратуре талон, но это не гарантирует ему, что к врачу он по этому талону попадет (если придет по времени указанному в талоне). Приходить приходится заранее и занимать живую очередь. Так сделал сегодня (12.11.2012) мой муж, Михаил. Он взял талончик к неврологу - Афанасовой Л.Н. (нужно отметить, что очередь в неделю), поэтому талончик был взят заблаговременно. Придя к 7:40 утра, Михаил был третьим в очереди! Это не страшно. В итоге он не попал на прием, т.к. ему нужно было на работу.
Врач придя на работу к 8:15 сообщила, что прием будет с 10:00. Трое мужчин по-посту потеряли как минимум по 1 часу времени и были сдвинуты на неопределенный срок, т.к. придя к 10.00 - будет новая живая очередь, которую снова придется ОТСИДЕТЬ.

Вот получается - пустая трата времени. Это не единичный случай и жалоба не на конкретного человека, а на систему.
Врач - царь и бог - захотел и принял в порядке живой очереди, захотел и начал прием с 10:00, а захотел и принял по талончику. Вот так.

Давайте как-нибудь дорожить временем - либо отменим талончики вовсе, либо будем принимать ТОЛЬКО по ним.

Заранее спасибо. Надеюсь на поддержку.

Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Самарская область   Город: Самара

Категория: Здоровье и медицина / Поликлиники

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс