Обследуюсь у специалиста, после назначения лекарств высыпала аллергия. Решила обратиться к врачу без записи, т.К. Ждать приёма приходится от 2до4мес. Сегодня 21го ноября посетила диагностический центр предварительно по телефону согласовала с регистратуре, что могу посетить врача. Но, столкнулась с препятствием на пропускной пункте. Охранник пожилой категорически не пропускал и сослался, что аллергия это ваши проблемы! Я пришла по направлению диагностировать на что у меня крапивница и обострение гастрит а. Мне назначают лекарства от гастрит, высыпается аллергия, а меня не пропускают к лечащему врачу и твердят, что это мои проблемы. Даже после звонка по внутреннему тел. Охранник начал сопротивляться. Что за дикий подход к пациентам в период обострения болезни? Стыдно очень за такое обслуживание.
0 комментариев