День добрый! Хочу рассказать вам о медицинском обслуживании в станице Каневской. Переехали мы недавно и просто в шоке. Моей дочери 1 год, она заболела, поднялась температура, начался кашель. 7.11.12 мы приехали в поликлинику как только сбили температуру в 14.20, в регистратуре мне выдали талон и предупредили, что врач принимает только до 15.00 и мы врядли уже успеем. Очередь оказалась больше 20ти человек. Я снова отправилась в регистратуру дабы попросить талон к любому другому врачу, мотивируя тем, что малышка болеет и мы не можем так долго ждать в очереди и время уже не позволяет, раз уж этот доктор принимает только до 3х часов дня. На что мне ответили: -"Извините больше врачей у нас сегодня нет. Только этот и принимает только до 15.00."
Мы с мужем повезли нашу болеющую девочку в приёмное отделение детской больницы. Там нас грубо говоря "послали". Медсестра начала при мне звонить заведующей детской поликлинике на что та ответила, что приём у них до 18.00 и очередей совсем нет. Я со слезами просила, чтобы кроху просто посмотрел врач, послушали и всё. Но нас даже не пустили к доктору, просто выдворили и всё.
Мы позвонили с жалобой в страховую компанию "Сибирь" объяснили всё. Позже нам перезвонил главный врач, извинилась и сказала, чтобы мы вызывали доктора на дом и не ходили по поликлиникам с больным ребёнком.
Когда на следующий день к нам пришёл педиатр она осмотрела малышку и дала экстренное направление в стационар с подозрением на пневманию.
Тут началось самое интересное.
Детская больница почти не отапливается, палаты без сан.узла (даже нет раковины), раковина одна на 4 бокса и в той только горячая вода, можно ошпарить руки. Тараканы ходят толпами, тумбочки разбитые и без дверок (от ребёнка ничего не уберешь), полы моются один раз в день (а в палате дети маленькие, они ползают, бегают и роняют игрушки на пол). Ванная одна на этаже, никаких санитарных средств для её обработки в помещении не находится.
Когда муж поехал брать справку о прививках в детской поликлинике, то оказалось, что нас удалили из архива в день подачи жалобы в страховую службу.
Уколы в больнице делали в одно время 9 утра и 9 вечера, потом совсем в другое в 7 утра и 7 вечера, ещё через два дня в третье время 6 утра и 6 вечера. После 20.00 медсестёр зачастую невозможно найти ни на посту, ни в отделении.
Медсестры с 6.00 утра приходят и грубо будят на процедуры даже тех кому не нужно. Если сделали процедуры и легли спать дальше приходят и орут, чтоб вставали, включают свет и громко хлопают дверями. Детки просыпаются и плачут.
Моя дочь и малыш моей соседки по палате, через два дня стали температурить и начался понос. Пожаловавшись на это мы получили по таблетке активированного угля и совет пропить смекту. Диарея продолжилась несколько дней. Лечащий врач сказала, что скорее всего это кишечная палочка и мы сами виноваты разрешая детям играть на полу. Температуру приходилось сбивать самим, лекарства от поноса тоже покупали все за свой счёт. Вот так приехав лечить бронхит мы получили ещё и кишечное заболевание.
14.11.12 с утра наслушавшись хамства очередной медсестры я собрала вещи и написала отказ от госпитализации. Теперь с ещё болеющим ребёнком будем лечиться дома, а не в этой антисанитарийной тюрьме.
8 комментариев