Снимают сначала 189 за подписку, а в письме на почту приходит уведомление, что спишут 980 через 2 дня. Вроде клиент сам виноват, что не прочитал второе письмо полностью, но ощущение что тебя подставили остается. Если бы в объявлении сразу было бы написано, что попробуйте подписку за 189 на 2 дня, а дальше на месяц списание 980 рублей, то это было бы прозрачнее и вследствие не вызывало бы негатив. Почитайте пожалуйста правила построения сильного бренда, который общается с аудиторией открыто и честно. А когда человеку приходит на почту письмо (2е по счету от вас) где внизу написано о списании - в то время, когда почта каждого современного человека перегружена информацией и письмами - это вызывает только негативные чувства, и ощущение, что вы действуете скрыто. Ноль доверия, ноль желания даже прикасаться с вашим продуктом, даже если он эффективный.
0 комментариев