Добрый день, это, скорее не жалоба, а сообщение, так как на сайте, где оформлялся заказ, нет никаких контактов. Выписала глюкометр, товар пришёл вовремя, однако во время периода доставки, я получила серьезную травму позвоночника и не смогла лично получить товар. 3.04. моя родственница, по моей просьбе, попыталась получить посылку, но в почтовом отделении ни при каких условиях посылку не выдали, а оформлять курьерскую доставку категорически отказались, мотивируя режимом самоизоляции. В тот же день я попыталась выйти на сайт, где оформлялся заказ, но попытка оказалась безуспешной. Сегодня я получила SMS с предупреждением о штрафных санкциях в случае невыкупа товара. Прошу
- учесть выше означенные обстоятельства при принятии решения;
- публиковать контактные данные сайтов-партнеров.
S.P. Жалоба на работу почтового отделения направлена Почте России.
1 комментарий