Доскажалоб.рф » Санкт-Петербург » Санкт-Петербург | Страница 385

Город: Санкт-Петербург
Найдено 2498 отзывов / жалоб
Страница № 385

Маршрутка № 123, регистр. номер транспорта В-712ВА
Водитель - хам

В Санкт-Петербурге на маршруте № 123 регистр.номер транспорта В-712ВА водитель отказался принимать к оплате Единую электр.карту (карта" подорожник"). Сказал, что нет валидатора, принимает к оплате только наличные деньги. За отказ платить наличные водитель в грубой форме выгнал с маршрутки ...

Петроэлектросбыт
Плохое обслуживание клиентов

Петроэлектросбыт 25 – 26 02 2014. Личный кабинет. Не войти. Множество попыток. Сообщение: "Абонент с таким логином не существует". (А в январе абонент был и передал сведения... Со звонками в контакт цент полный отстой. Автоответчица утешает: «Перегружены …. Перезвоните» Выводы: Нужен ...

Жалоба-отзыв: Билайн - Системная лазейка для кражи денег
0

Билайн
Системная лазейка для кражи денег

Сегодня 30 января 2014 года с удивлением убедился в том, что оператор связи билайн решил тарифицировать смс исходящие в свой же регион по максимальной ставке, а это в тарифе меж-город Таким образом с меня списали за каждое смс по 7 рублей, это максимум для моего тарифного плана НА мой удивлённый ...

Nobilino
Nobilino

Добрый день, хочется оставить комментарии о «великолепном» качестве работы фирмы Nobilino. Итак, решила наша семья приобрести новую кухню, выбор пал на фирму Nobilino, которая предлагала создать дизайн макет, доставить и собрать кухню. В общем, сделать всю работу «под ключ», при этом еще и со ...

Павлы администраторы
Обсчет клиентов

в ресторане данного заведения управляют 2 админа павла .оба нетрадиционной секс.ориентации.ночуют по месту работы.т.к.идут банкеты часто в силу исторического расположения и заманчивыми от админов предложениями народ идет охотно.только почасовая оплата после 12 ночи выростает вдвое оговоренной ранее ...

ООО Ростелеком
Нарушение прав человека

В декабре 2013 года нам позвонили из Ростелекома и спросили, не хотим ли мы перейти на электронную оплату телефонных услуг. Мы отказались. В январе не принесли квитанцию из Ростелекома и заявляют, что нас перевели на безбумажную оплату квитанций. Ростелеком производит перевод выборочно и ...