Доскажалоб.рф » Ростов-на-Дону » Ростов-на-Дону | Страница 36

Город: Ростов-на-Дону
Найдено 269 отзывов / жалоб
Страница № 36

Жалоба-отзыв: Директор автосалона РостКар - ХАМСТВО в автосалоне
0

Директор автосалона РостКар
ХАМСТВО в автосалоне

21.07.13 г. припарковал свой автомобиль Ниссан возле автосалона РостКар, по прошествии 10 минут обнаружил, что мой автомобиль заблокирован автомобилем Шевроле гос № Т505РН, в салоне персонал сказал, что автомобиль принадлежит директору и его нет на месте. По прошествии часа когда я наконец то ...

ООО Донской завод "Давон"
Запрещённые Е-шки в "квасе"

Купил "Царский квас" (1, 5-литровая бутылка), охладил в морозильнике, выпил 1 стакан. Немного неприятные ощущения, как от браги. Далее - лёгкий зуд кожи; в голове - дурь немного, притормаживает соображение (только 1 стакан). Алкашам, может быть, этого и хочется, не знаю... Может быть они ...

РЖД
Духота в вагоне

14 июля 2013 г.выехали на поезде №234 Адлер-Екатеринбург в первом вагоне не работала система винтелляции. В вагоне можно было задохнуться. Мой ребенок, которому нет и года не мог заснуть-так и тепловой удар получить не долго. С Туапсе до Ростова-на-Дону за билеты отдали 1600 руб., неужели за эти ...

РЖД
Невозможно получить электронные билеты

11 июля 2013 г.заказала электронные билеты на поезд Минск-Адлер, чтобы не стоять в очереди с годовалым ребенком. Поезд отправлялся с вокзала г. Ростова-на-Дону 12.07 в 00:50.Приехав на вокзал с ребенком и вещами я не могла забрать свои билеты, т.к терминалы по выдаче не работали. В кассу №3 стояла ...

ООО "Донской курьер" Колтунов В.Н
ООО "Донской курьер" директор Колтунов В.Н.- МОШЕННИК!!!

ВНИМАНИЕ! В г. Ростове-на-Дону на Соборном, 45 организацией ООО "Донской курьер" в лице директора Колтунова В.Н., якобы оказываются услуги по подбору жилья в аренду, стоимость услуги 3500 рублей, данная сумма по словам сотрудников входит в стоимость аренды жилья при оплате за первый ...

Ресторан "Жемчужный"
Плохое обслуживание и обман клиентов

Была свадьба в ресторане "Жемчужный" на ул. Особенной 117/2. Остались недовольны следующим: - гостям подали грязные салфетки с пятнами, один гость даже попросил заменить салфетку (люди обычно крайне редко это делают, т.к. стесняются) - горячее обещали подать как рассядутся гости, а ...