Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Интернет провайдеры | Страница 43

Категория: Интернет провайдеры
Найдено 340 отзывов / жалоб
Страница № 43

Жалоба-отзыв: Ростелеком Арзамас - Плохое качество услуг Ростелеком Арзамас
0

Ростелеком Арзамас
Плохое качество услуг Ростелеком Арзамас

я уже много лет пользуюсь услугами ростелеком был доволен но вот последних полгода у меня стала очень плохая скорость интернета я не однократно обращался в тех поддержку в нижний новгород и в ростелеком арзамас но помощи от них никакой нет только одного не могу понять раньше скорость была хорошей а ...

Жалоба-отзыв: Ростелеком - Интернет-не интернет
0

Ростелеком
Интернет-не интернет

Подключен тариф действуй +, 450 рублей и за такие деньги я получаю почти 2мб/с с пингом 300-500, что за дела? Почему за последние пол года так упало качество услуг? Раньше все было гораздо лучше. ...

Ростелеком
Обслуживание никакое!!!

Мы с мужем обратились в компанию Ростелеком с целью подключения интернета, т.к. мы переезжаем на другое место жительства. В том месте, куда мы переезжаем есть кабель Ростелекома, оформленный на сестру моего мужа. Сообща эту информацию сотрудникам офиса, мы увидели на их лицах много разных эмоций: ...

Ростелеком
Не подключают интернет!!!

Подали заявление на подключение домашнего интернета в Ростелеком, а нам его не подключают уже больше года! Сначала они ответили, что пока не могут подключить, т.к. нет какой-то детали, потом, то у них дождь, то холодно, то какого, то места нет. Теперь просто не приходят. ...

МЕГАФОН
Воздух который продает Мегафон

Уважаемый МЕГАФОН вы зэачем бьерете 750 руб в месяц за безлимитный интернет прогрессивный. ЕСЛИ ЕГО НЕТ??? USB модем показывает HSDPA, т.е 3g, скорость соединения передачи от 0 до 56 кБ в сек., бывает очень, очень редко 1 Мб. про исходящую скорость вообще молчу, т.к её нет практически никогда. От ...

АКАДО
Отвратительный сервис поддержки клиентов

Компания практически не оказывает технической поддержки своим клиентам. Сервис по поддержке клиентов полностью формален. Неоднокрантые обращения в службу поддержки, всегда сводились к вежливому "вы сами виноваты в своих проблемах". Попытки вызова мастеров для выяснения в чем именно ...