Хочу выразить глубокое НЕДОВОЛЬСТВО и полное РАЗОЧАРОВАНИЕ работой технических сотрудников компании РОСТЕЛЕКОМ в г. ЗЛАТОУСТЕ Челябинской обл.. У нас перестал работать интернет, так мне чтобы вызвать "специалиста" на дом для устранения неполадок пришлось ждать почти месяц. Позвонив по телефону техподдержки 62-09-81, и объяснив ситуацию мне ответили, что данную проблему их "специалисты" решить не смогут. На следующий день мы поехали в офис на ул. Ленина 3, чтобы понять, что нам делать дальше: ВЕДЬ АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ОПЛАЧЕНА, А ИНТЕРНЕТА НЕТ. В итоге нам всё-таки оформили заявку на вызов сотрудника, которого нам пришлось ждать целую неделю((( Единственное, спасибо сотрудникам горячей линии, которые смогли помочь. Почему, когда звонишь сотрудникам, чтобы узнать когда наконец-то подойдет "специалист" они не могут дать вразумительного ответа??? Почему заявка закрывается, когда проблема ещё не решена?? Почему вы не цените своих клиентов? Зачем нужны услуги такой компании, которая не может решать проблемы оперативно???
2 комментария