1) фактическая скорость интернета не соответствует заявленной по тарифу провайдером (пропускная способность линии превышает заявленную скорость)
2) работа в интернете весьма нестабильна, особенно по вечерам: в порядке вещей такое событие, как отключение от интернета на час-два (adsl-соединение работает, ppoe соединение с провайдером работает, трафик от провайдера не идет)
3) периодически возникают отказ связи с рядом сайтов (подозрение на сбои DNS провайдера)
4) для того, чтобы зайти в "личный кабинет" и проверить состояние счета или оплатить интернет посредством электронных денег, необходимо принять от 3 до бесконечного числа попыток, ввиду того, что сервер ростелекома "не доступен"
5) оплачивать счета необходимо заблаговременно до наступления нового месяца, т.к. в случае неуплаты провайдер закрывает доступ ко всем сайтам, назойливо впихивая вместо искомого содержимого свою страничку, с напоминанием об оплате и приглашением войти в личный кабинет, для оплаты... вроде бы все в порядке вещей, однако, переходя в тот самый "личный кабинет" по предоставленной ссылке, вы видите все ту же страничку с напоминанием о недостатке средств на счету
0 комментариев