Этот провайдер самый худший из всех. Мало того, что когда в январе 2016 года мы приехали в офис Ростелекома в своем районе и отстояли очередь получасовую, выяснилось, что расторжение договора в субботу проводят только в центральном офисе. Это совсем не ближний свет от нас, но благо, мы были на машине и поехали туда. Там из четырех или пяти окошек операторов, работало только два. Очередь выстроилась огромадная. Мы просидели почти два часа. Девушки работали с каждым клиентом очень долго. Причем, все, посетители были либо с жалобами и разбирательствами, либо с расторжением договоров и возвратом устройств. Как и мы. Многие возмущались долгим ожиданием. Девушки как работали, так и работали... долго.. ладно.. это мелочи.. Дождавшись своей очереди, мы сдали оборудование, подписали на каждое устройство по акту возврата, где черным по белому написано, что претензий к нам нет и указав, что на счету у нас осталось более 200 рублей, договор был расторгнут. Нам предложили придти в будний день и перевести эти деньги на сотовый телефон. Но из-за наличия огромных очередей, мы отказались от такой радости, решив подарить эти деньги провайдеру... Но не тут то было... Ровно через полгода.. сегодня, мне приходит сообщение... что я ДОЛЖНИК... причем по двум ИД... а последнее время я платила по одному ИД, это так сами провайдеры установили... для удобства... так и долги смешные.. по одному 10, 05 рублей, а по другому 2, 82 рубля... Я позвонила по единому номеру, поясняя девушке, что мы уже давно не клиенты, договор во избежания накопления задолжностей мы расторгли в начале года... А она мне говорит, что задолжность на конец 2015 года.. Я спрашиваю, а как же ваш оператор не видел этой задолжности??? А та мне в ответ: "Идите в компанию и разбирайтесь"... я опять должна туда идти, сидеть пол дня... я говорю. что на счету еще деньги оставались, та говорит, что по истечению срока давности их уже давно там нет... как так... короче, это шаражкина контора, которую просто нужно гнать метлой с рынка телекоммуникаций! Учитывая, что качество связи у них ужасное, постоянные проблемы.. мы выдержали с ними всего пол года. Далее просто переключились на Билайн.
1 комментарий