17 декабря 2011 года в размере 250 руб, было пополнение баланса в пользу ОАО Ростелеком Москва, через Сбербанк онлайн, 28 декабря оплата не дошла до получателя, в службе помощи Сбербанка мне сказали что оплата успешно прошла а в Ростелекоме сказали что платёж к ним не пришёл. Пришлось снова оплачивать, теперь только через банкомат Сбербанка. Оплату провёл 30 декабря, 20 января снова звонят уже из надоевшего Ростелекома и утверждают что моя же вторая оплата к ним снова не дошла. Но это уже перебор. Я сказал что в третий раз не буду оплачивать. Первая квитанция Сбербанка онлайн сохранилась, но распечатать не могу, принтера нет, и отослать в ростелеком в электронном виде не получается. вторая квитанцию, где то валяется где не знаю. в ростелекоме говорят предъявите их. Подскажите что делать?
2 комментария