Уважаемые граждане! Будьте внимательны при оплате счетов через терминалы "Comepay" в общем, и конкретно через терминал "Comepay", который находится на углу улиц Ставропольская и Вишняковой (Вишняковский рынок) в магазине "Евросеть".
19 января мной были положены деньги на мобильный счет в размере 1000 рублей, на том моменте, когда на экране терминала должна появиться принятая сумма, терминал завис, обновился, и выдал мне начальную страницу. То есть денег на счету нет, на руках нет, и чека нет. Решила позвонить в службу поддержки, как ни странно, дозвонилась я практически сразу. Девушка- оператор мне ответила, что связи с терминалом нет, позвоните через сутки.
Я позвонила через сутки, девушка- оператор мне ответила- связи с терминалом нет, но деньги в течении 15 суток будут зачислены мне на счет. Деньги в срок начислены не были, поэтому я написала жалобу. Но деньги в итоге пришли. Вся полная сумма.
1 комментарий