Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Жалоба / отзыв: МТС - позор

Жалоба / отзыв
МТС - позор

Не успеешь купить новую симкарту как начинаются поступления ММС от каких-то Катерин, Валентин и прочих "дам". Кто им из МТС сливает наши номера? Какое право, нарушать наше спокойствие отправкой всякого мусора, просвоило себе МТС? Огромное желание выкинуть все их симки и сменить оператора!

Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Нижегородская область

Категория: Телекоммуникации

7 комментариев

22 ноября 2011 12:01
Доброго времени суток!
mss7, информацию о поступающих ММС от "каких-то Катерин, Валентин и прочих дам", Вы можете отправить на 911@mts.ru В сообщении укажите телефонный номер, с которого Вам пришло сомнительное SMS/ММС.

Мы оперативно рассмотрим Ваш вопрос и, если информация подтвердится, примем меры против мошенников.

С Уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
24 ноября 2011 15:17
Никакие "меры" МТС не предпринимает, мне также приходит всяческий спам, от знакомств до рекламных предложений. я неоднократно обращался в МТС - они сказали, что бессильны в этой борьбе и ничего не могут сделать, а это непрофессионализм компании МТС, в других компаниях борятся со СПАМом и вполне успешно. Видимо, МТС это наруку, а возможно сотрудники МТС сами продают базы номеров чтобы подзаработать.
1 декабря 2011 20:57
да что происходит с мтс?! тарифы неплохие! но вот обслуживание...до оператора не дозвониться...а если и позвонишь, то слушаешь какие-то помехи...а потом все удивляются, что такие нервные клиенты?! время ожидания ответа доходит до 25 минут, ну и как быть если что-то срочное, например, украли телефон и надо симку заблокировать...а тут и так на нервах, так еще и ждешь столько времени!
и потом, кого берут работать в салон связи?! понаберут, а они не умеют ничего!!!! пришла сегодня симку восстановить. ладно, вроде, так все сделали, сказали через 10 минут все будет работать...но не тут то было! они мне блокировку номера не сняли. это я уже в другом салоне узнала. попросили подождать минут 50 и все будет...но вот прошло 3!!!!! часа и я до сих пор не могу никому позвонить!!!! а до оператора не дозвониться, ну если такое "чудо" и происходит, то он говорит: "Сорри, проблемы с сервером, пока не можем помочь!" ну и как после этого относиться к такому спокойно???
4 декабря 2011 20:47
Воровство и мошенничество по-крупному! "Услугами" МТС пора заняться Прокуратуре.
Попала я с МТС на 1250 рублей. Из них честно были списаны только 99 руб за мобильный интернет. Перед отъездом в санаторий я приобрела USB модем.
Этой вещью я пользовалась впервые, при покупке меня не предупредили, что его надо зарегистрировать, и в сопроводительных документах ничего об этом я не нашла. Разумеется, ни одного соединения я сделать не смогла, после попыток увидела лишь, что баланс не только нулевой, а ещё и 250 руб. долга. Параллельно приобретя мобильный номер оператора МТС за 350 рублей (тариф СУПЕР МТС). Короче: я сделала только 3 звонка, когда увидела, что на балансе осталось всего 25 руб.
Открыв СМС сообщения, я поняла, каким образом "сдираются" деньги: МТС сам навязывает платные услуги, якобы по моёй просьбе, и сам же снимает плату с баланса, предлагая, правда, отказаться от услуги, и не всегда бесплатно.
Это только с меня провайдер МТС поимел больше тысячи руб. А посчитайте всех обманутых!
Одних жалоб и отрицательных отзывов я насчитала в интернете больше ста. И все об одном и том же. А сколько не читала? А ещё больше тех, кто не пишет, не хотят связываться...
МТСовцы! У вас земля под ногами не горит? В плевках не боитесь захлебнуться?
На вас даже ваши собственные работники жалуются.
Времени нет дойти до прокуратуры, но всё равно постараюсь, - свидетелей-то много!
19 декабря 2011 18:15
вот вот и у меня та же история!! уже и на билайн приходит ужас!!
27 декабря 2011 19:24
Абсолютно солидарна!!! МТС - на мыло. Подключилась на безлимитный интернет, результат-минусовой баланс после первых пяти минут использования. Доплатила, пожаловалась, извинились, сославшись на неподключение услуги и на следующий день та же картина. И, как справедливо было замечено, дозвониться до операторов и теподдержки НЕРЕАЛЬНО!!! Обидно! Ну когда же мы уже за свои кровные будем получать обещанные услуги?! Ни шагу в МТС!!!!

5+ МТС. После часовой попытки дозониться и подать претензию, после четырехразового объяснения сути проблемы, через 10 минут раздается звонок и говорят, что к беспроводному интернету они не имеют отношения, сотрудник ошибочно принял заявку. Больше сказать нечего!!!! МТС, ну надо как-то сотрудников грамотно подбирать!))))

Пошел второй час попытки решить проблему.... Отступать уже просто бессмысленно...Иду ва-банк))))

Извиняюсь....Второй час не решения проблемы, а попытки оставить претензию))) Страшно подумать, сколько времени займет ее решение)))

Полтора часа - решения ноль, проверяют.................))))))))))))))

Обещали разобраться.... Делаю вид, что верю....Ага)))))
26 января 2012 16:37
"МТСовцы! У вас земля под ногами не горит? В плевках не боитесь захлебнуться?"

не горит. не боятся. хихикают)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс