Доскажалоб.рф » Строительство и ремонт » Жалоба / отзыв: Европласт - Европласт

Жалоба / отзыв
"Европласт"
"Европласт"

"Европласт"- организация по установке пластиковых окон.
У нас окна давно уже установлены, появилась потребность в установке москитных сеток. Сразу хочется отметить, что фирм недешевая, сетки мне обошлись в 1800 руб, для сравнения скажу, что те же сетки в другой фирме можно было заказать рублей на 300- 500 дешевле. Меня подкупило их расположение, удобное для меня. Но, к сожалению, я даже не представляла, какими нервами мне все это обернется...
Во-первых. Деньги я заплатила сразу. Договор со мной на оказание услуг не составили, аргументируя тем, что сумма небольшая, и что вообще они на изготовление сеток договора не заключают. Ладно, дали чек и коммерч. предложение, где указаны все замеры наших окон. Менеджер обещала, что сетки будут установлены через 1, 5 - 2 дня. Шла неделя... Я по прошествии 2 дней начала им звонить. Каждый день менеджер кормила меня завтраками, то не успели, то уголки закончились, то монтажники уехали устанавливать окна в коттедж и не успеют вернуться, то они уже было к нам ехали, но по пути что-то с нашими сетками произошло... наконец, на 8 день-привезли сетки. РАЗНОГО РАЗМЕРА! ОБШАРПАННЫЕ! СЕТКА ИЗ РАМЫ ТОРЧИТ! А УСТАНОВЩИКИ И ВОВСЕ В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ!!! Я как все это великолепие увидела, бегом к ним в офис направилась. Говорю, ваши парни не трезвые!!! На что она отвечает, ну и что, что он с похмелья, что они теперь сетки не смогут установить... Я говорю сетки разного размера, она, мол не может быть такого. Далее начинает грубить и пререкаться. Я прошу связать меня с руководством. Связала... руководитель спросил, что меня не устроило, в ответ на то, что рамы обшарпаны, он сказал, а что вы хотели, они же сделаны в цеху, и вообще нашли к чему придираться, говорю ваш сотрудник мне нахамила, и что она не умеет общаться с клиентами, на что услышала в ответ: "вы вот умеете, как я погляжу, вот и научите тогда моего сотрудника правильно разговаривать, я вам за это даже заплачу...". Обещал подъехать ко мне с разборками на след. день, чтобы поговорить уже не по телефону. Не приехал. На след. день снова звоню... Менеджер сказала, что сетки будут сегодня (10день). Жду чем это "сегодня" закончится и пишу заявление в роспотребнадзор. Их уведомила, подождем результата.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс