Доскажалоб.рф » Строительство и ремонт » Жалоба / отзыв: Перфект Хаус, Perfect House, perfect-house.su - Перфект Хаус, perfect-house.su, ремонтные работы - опасайтесь, обманывают

Жалоба / отзыв
Перфект Хаус, Perfect House, perfect-house.su
Перфект Хаус, perfect-house.su, ремонтные работы - опасайтесь, обманывают

Оставлял это сообщение в качестве комментария к другой жалобе на Перфект Хаус, но решил, что правильнее создать самостоятельную жалобу, чтобы люди видели неединичность негативных отношений с этой компанией.
Попались на "наживку" от Биглиона - по акции 50%-я скидка на остекление балкона от компании Перфект Хаус. Купил купон в начале октября 2011, сразу все и началось пару недель ждали замерщика, вызванивая в компанию с просьбами, после замерщика еще недели 3 заключения договора, собственно договор на остекление балкона заключили в ноябре 2011 (частично со скидкой от Биглиона + дополнительные работы без скидки).
После длительных обещаний компании сделать балкон, уже дождавшись окончания зимы (а теплый балкон нужен был как раз перед зимой), в апреле отправил им извещение на расторжение договора и в Биглион заявление о возврате денег.
Биглион, спасибо ему, 19 000 рублей вернул, не задерживая, а мелочь, 7000 рублей предоплаты от Перфект Хаус, жду уже 2 месяца - пока безрезультатно, "в кассе денег нет", как мне отвечают по их телефонам.

Дата публикации:


4 комментария

26 мая 2012 00:13
ага, а у них что-то уже с конца апреля денег в кассе нет хотя по их словам маленькие ванны качественно ремонтируют за 120 000 рублей на самом деле, а денег что-то так и нет... как-то странно... и трубку не берут из-за стыда, видимо
26 мая 2012 12:08
Добрый день.
Дмитрий, по возврату 7000 рублей оплаченных в кассу организации (замерщику) свяжитесь пожалуйста в понедельник с Еленой или Станиславом, сошлитесь на данный комментарий и попросите их переоформить возврат снова но в электронном виде. Возврат будет произведен в течении 2 дней после поступлении заявки на одобрение к руководству.
С апреля 2012г. в компании внедряется электронный учет клиентов, задач и документооборота по средствам корпоративного портала и дополнительных программ. Данная система изменит и повысит качество обслуживания, но на момент перехода для предотвращения двойных выплат и путаницы, возвраты по старой системе учета клиентов заморожены. После звонка Вас занесут уже в электронную систему, если еще не внесли, отправят заявку на одобрение выплаты, после чего смогут выдать средства. Процедура займет не более 2 дней с момента обращения.

Приношу извинения за задержку.
С уважением,
Николай Н.

P.S. Так же, уважаемые клиенты кто собирается оформит возврат средств по купонам или уже присылали претензии, общался с сотрудниками, общался с руководством, но не смогли получить конкретной даты или решения вопроса, те кто еще ожидают монтажа или доставки по купонам.
Интеграция (ввод всех клиентов и документов) электронной системы будет закончена в первой половине июня. По окончанию, будет сформирована логистика и четкие очереди исполнения или возврата. Все клиенты получат СМС и Емеил уведомления.

Для тех кто торопится: для ускорения результатов монтажа или возврата, позвоните в офис, узнайте свой ID клиента (если уже создан), если нет, попросите занести Вас, вне очереди (процедура занимает около 30 минут). Потом перезвоните и попросите сотрудника составить электронную заявку (задачу) по Вашему вопросу, узнайте номер задачи по вашей заявке. Обработка и/или одобрение заявок проводится в течении суток. По ID и/или номеру задачи руководство и персонал могут оперативно ответить на все вопросы и дать четкие ответы.

ippon,
Сергей, по Вашему вопросу были даны все комментарии в публикациях от 23 апреля 2012 04:55, 24 апреля 2012 20:39. Итог был опубликован в сообщении от 22 мая 2012 02:26.
Далее Вы будете проинформированы по средствам СМС и Емеил.
28 мая 2012 12:51
PerfectHouse, опять ждать?

Я ждал с сентября по май ремонт, ждал весь май возврат (сначала мне в начале месяца сказали, что с 15 мая можно обращаться, потом пришёл 25 мая сам в офис, но мне опять сказали, что нет денег в кассе), а теперь опять ждать?

Сколько мне ждать? Подскажите, Николай.
22 июня 2012 00:06
Да не надо уже ждать.
Меня обманули тоже.
Тоже делают мне ремонт с сентября месяца.
Тоже обещали в мае вернуть деньги.
Тоже обманули.
Хватит за ними ходить и уговаривать их вернуть деньги.
Имею знакомых в УБЭП г.Москвы.
Рассказал им ситуацию.
Этими аферистами уже заинтересовались, кому надо.
Одновременно готовлю иск в суд.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс