Гарантии на оборудование и работы – НЕТ!!! Своих монтажников – НЕТ!!! Используют левых шабашников! Гарантийный талон – чистый! Договора на монтаж – НЕТ!!!
Когда я выбирал поставщика сплита, мне было важно, чтобы он имел штатных монтажников, дабы избежать проблем с перекладыванием ответственности друг на друга по гарантии. На сайте ZMAX.RU (ООО «АБ Климат» ) именно так и написано, что у клиентов нет проблем с гарантией, т.к. у них свои монтажники. Купил у них в июне 2014 года инверторную сплит-систему Hitachi. Привезли на следующий день, подняли в квартиру. Дали чистый гарантийный талон. Меня это насторожило, но курьер сказал, что завтра приедут монтажники и поставят печати. Приехали монтажники. Делали работу ужасно: обои испачкали грязными руками, пики для перфоратора для штробления не взяли, пришлось давать свою. Уголки для внешнего блока в размер повесили только со второго раза, и в итоге, не правильно – после установки внешнего блока не могли закрутить гайки крепления, т.к. не возможно подлезть рукой. Давал им свой шуруповерт с гибким валом, чтобы закрутили все 4 гайки. Они хотели оставить на двух, думали не замечу. Приходилось постоянно их контролировать, т.к. делали все тяп-ляп. Сплит запустить не смогли, т.к. закрутили провод в клемнике на изоляцию. Проверить наличие напряжения не могут – нечем. Звонили по телефону больше часа – консультировались, сделали вывод, что бракованный сплит, но потом случайно нашли свою ошибку монтажа. Спешили на следующую заявку, кое-как проверили работоспособность, не поставили никаких печатей на гарантийном талоне, не составили никаких актов приемки, забыли запенить отверстие в стене и уехали. Но это только начало повествования!
На следующий день, я включил под вечер сплит. Не холодит! Неделю звонил по телефонам, указанным на сайте, уговаривал приехать выяснить причину. Через неделю приехали теже горе-монтажники. Сказали, что фреон вышел через бракованный внутренний блок и они не виноваты, стали требовать с меня 1000 руб. за вызов. Послал их за деньгами к своему руководителю. Пошла вторая неделя телефонных переговоров. В результате согласились прислать других монтажников для замены внутреннего блока. В конце второй недели приехали другие монтажники, и отказались менять внутренний блок, т.к. он смонтирован с нарушением – соединение трубок находится в штробе. Предложили сделать новый монтаж за дополнительную плату. Я вынужден был согласиться. Монтаж закончили уже ночью, проверили кое-как. На следующий день, включаю сплит – еле холодит, недозаправили фреон. На этом – всё! Больше со мной не общаются, сказали что все нормально. У всего дома конденсат из сплитов в жару течет ручьем, у меня одна капля в час. Сплит молотит круглые сутки, холода нет, только что не так жарко как на улице. При этом сплит выбран с запасом по мощности в зависимости от кубатуры квартиры и источников тепла.
Решайте сами, связываться с этой конторой, или нет.
0 комментариев