Почему на Почте большие очереди, да потому что Ваше Руководство придумали 33-и услуги которые отвлекают операторов от их нормальной работы. Зачем страхование на Почте??? Ведь я ЛУЧШЕ пойду в хорошую страх.компанию и застрахуюсь. Зачем подключение Теле2, Мегафон и т.д. Есть на это салоны которые делают это проще и удобней. Операторы и так сидят не поднимая головы. Я считаю Что это вы "РУКОВОДСТВО" не правильно строите схему. Я постоянный клиент своего отделения, в моем отделении девчонки работают быстро и четко. Но как только подойдет со Страховкой или дурацким вкладом, приходится стоять по 2-а часа. Выделите спец работников и пусть сидят и оформляют. Ведь за такие копейки не каждый согласится пойти работать на Почту. Куда еще мне надо жаловаться если нет действий??? Я часто езжу в Москву может прям к вам придти и ругаться??? Оператором платят копейки, поливают их грязью, а вы отписываете жалобы и при этом говоря что ОПЕРАТОР не прав!!! Как вы в праве судить??? И как к относиться к "РУКОВОДСТВУ" ПОЧТЫ РОССИИ!!! Требую в ближайшие сроки рассмотреть работу "РУКОВОДСТВА" и провести расследования не как работают операторы, а как работает их "НАЧАЛЬСТВО"
P.S. Если даже по ОРТ показывают как плохо работает Почта России. Это говорит о том что "ВЫШЕ СТОЯЩЕЕ НАЧАЛЬСТВО" довело до этого. А не сотрудники которые хамят и получают мизерную з/п.
0 комментариев