Здравствуйте, господа! Мною у Вас сделан заказ на приобретение термоса, рекламируемого Вами "Antarctika K-46" с электро подогревом. В условиях нашей Сибири данная вещь просто необходима.
При оформлении заказа по телефону, девушка-консультант подтвердила мне название и марку товара, сказав, что в комплекте поставки аккумулятор и зарядное устройство.
Сегодня, 22 января 2020 года, мною получена от Вас посылка наложенным платежом на сумму 2530 (две тысячи пятьсот тридцать) рублей.
При вскрытии я обнаружил обычный термос производства КНР с названием "YUBAO". Конечно же, ни какого электро подогрева нет. К сожалению, не могу загрузить фото, но хотелось бы, чтоб Вы поверили моему слову.
Прошу Вас вернуть мне деньги и пояснить, как мне вернуть Вам несоответствующий моему заказу товар.
Жду Вашего ответа и благодарю Вас заранее. С уважением, Михаил.
1 комментарий