Кому же после тяжелой рабочей недели не хотелось бы попариться в сауне, поплавать в бассейне, пообщаться с друзьями! Больше года мы регулярно компанией с детками посещали SPA-салон "Лотос". Мы были в восторге от интерьера, вполне устраивала ценовая политика, а самое главное преимущество было -дети до 10 лет бесплатно!!! На днях мы совершили роковую ошибку... и вновь, как обычно, по предварительной записи мы заказали сауну и бассейн. Администратор заверила нас, что условия и стоимость остались прежними. Какой же "сюрприз" ждал нас на месте... Оказалось, что за деток надо доплачивать как за взрослого человека, администратор вела себя так, как-будто мы не пришли отдохнуть и заплатить деньги, а просим милостыню!!! Ни о каких скидках постоянным клиентам и речи не шло (денег взяли впритык, так как нас не предупредили!!!) "Или платите, или ни чем не можем вам помочь"... Но чтоб не расстраивать детей, которые уже были настроены на отдых, мы остались (в другом случае принципиально ушли бы!!!) Кстати, дополнительных комплектов (шапочки и простыни) на детей не выдали, хотя должны бы, мы ведь заплатили полную стоимость за каждого!!! Еще один колоритный персонаж -это уборщица. Мало того, что она встревала в наш разговор с администратором, закрывала рот нашим детям... так еще до окончания проплаченого времени зашла к нам в бассейн и с "интересным" выражением лица начала выгонять детей с бассейна, сопровождая фразой: "Быстрее... быстрее!!! ", типа вы меня задерживаете, хотя дети просто забирали свои игрушки (надувные круги, нарукавники))) Настроение было безвозвратно испорчено, а SPA-салон "Лотос" потерял своих постоянных клиентов!
0 комментариев