Отдыхали в городке Муйне (Вьетнам) с 02.08.14 по 16.08.14 в отеле Novela muine resort & spa 4*, к самому отелю претензий никаких нет, а вот к гиду Кире от Пегаса... Изначально рассказала только о нескольких экскурсиях (естественно, самых дорогих), о маленьких даже речи не вела, когда взяли только одну, явно была недовольна и скрывать ей это не удавалось, да и не пыталась особо. За пару дней до вылета, мы ее случайно встретили, спросили, когда вывесят списки со временем отъезда из отеля, она сказала после 18 часов следующего дня.. Знакомая наша поинтересовалась, если самолет задержат на несколько часов, что будет с номером, на что ей ответили, что предоставят гостиницу, вообще ни о чем волноваться. Наступило время за день до отъезда, начиная с 18 часов, каждый час мы бегали к стенду и смотрели, но списков все так и не было. Изначально, автобус должен был приехать за нами в 10 утра. Около 22:00 часов, уже нервничая, мы нашли ее номер и позвонили сами. На что она ответила, что вылет переносится на 17:00, а это позже на 7 часов.. В растерянности, мы даже не спросили, почему списки не весят, а мы должны сами ее вызванивать, когда это ее прямая обязанность и ей за это платят зп. Поинтересовались сколько часов будем лететь, но ответа она так же не знала, и будет ли посадка по пути тоже (ибо по пути туда, была 1, 5 часа, а потом только полетели дальше). Все это было сказано таким тоном, как-будто она нам одолжение делает. Соответственно билеты на поезд дальше, мы так же не могли заранее заказать... А в 12 часов, как всегда, нас выселили из номера, и конечно, никакой гостиницы, как она об этом говорила, не предоставили. Ни в одной стране, ни один гид себе такого не позволял, даже в самый пик сезона. Хотелось бы, чтобы компания Пегас Туристик обратила внимание на этого гида, ибо жалобы о ней, уже встречались неоднократно!
1 комментарий