Сделала заказ на сайте Canticshop 15 июня 2024 года. Заказала льняной костюм (шорты, жакет). Заказ пришёл на почту 21 июня 2024 года. Заплатила за посылку 3440 рублей 24 июня 2024 года.
В посылке костюм, но не льняной, а из неизвестной ткани. Нитки торчат как с изнанки, так и с лицевой стороны. На сайте обратной связи нет.
Сделала новый заказ. Позвонила девушка. Я спросила, как вернуть купленную вещь и деньги за неё. Девушка очень нервно, быстро сказала, что я никогда у них не делала заказ, что все претензии через WhatsApp и бросила трубку. Но адрес WhatsApp нигде не указан.
Прошу помочь вернуть деньги за некачественную во всех отношениях вещь.
0 комментариев