Через онлайн-магазин заказала "платок павловский с мехом", 2 шт. и "жилет павловский с мехом" 1шт. Далее 02.02.2021г. с адреса ETOPOSILKA пришло СМС-сообщение об отправлении Почтой России посылки с трек-номером10944055930431 наложенным платежом за товар 4740, 0руб.. Посылка поступила в отделение Почты России по г. Киселевску 652723 10.02.2021г., о чем также пришло СМС-сообщение с этого же адреса. Посылка получена 13.02.2021г., оплачена безналичным путем почтовым переводом на федеральное имя по адресу: Садовническая улица, дом 14, строение 2 эт/пм/ком 6/1/1, кому: ООО"ПИМ (ПОЧТА)" в сумме 4834, 80руб. При вскрытии посылки в ней оказались - дешевый "жидкий" шарф-снуд из синтетических ниток и 3 мешочка с наполнителем для кошачьих лотков. Пишу эту жалобу с условием возврата денег в досудебном порядке. Аналогичная претензия мною отправлена на сайт ООО "ПИМ (ПОЧТА)", которое нарушило ст147 КОАП РФ в части введения потребителя в заблуждение и за пособничество в мошенничестве. Заявления с приложением соответствующих фото будут в срок до 20.02.2021г. (до истечения 7 дней после получения товара) отправлены на официальные сайты Роспотребнадзора и Прокуратуры РФ.
2 комментария