Моя жалоба регулируется пунктом 26 "О защите прав потребителей" Товар рассылается через: а/я 242 Московский АСЦ 145901, продавец ООО "Октан", а отправитель ООО "Пост Сервис" Адрес: Сухаревский переулок, д.9, ст.1, офис 56 А
Я, Колесникова Лия Борисовна, в начале марта увидела в одноклассниках рекламу нижнего белья. Речь шла об акции качественного белья от российского производителя. Со мной связались, представившись сотрудником отдела продаж. Уточнили размер и модель белья. На следующий же день мне позвонили и сказали, что заказ отправлен, и меня ждет подарок. Действительно посылка пришла быстро. Номер отправления 14081045066995.
Получила я ее 7 03 2020.Но в посылке, за которую я заплатила 4299 рублей, а так же почтовые расходы, оказалось дешевое китайское белье, не имеющее ничего общего с бельем из каталога, которое я заказала, и размер так же не соответствовал заказанному. Полный обман покупателя!
Телефоны, с которых мне звонили +7 495 134 06 23, +7 495 137 56 35, работают только на исходящие звонки. Фото бланка с посылки и фото квитанции со всеми данными прилагаю. В связи с тем, что вами был отправлен товар, не соответствующий заказанному, я требую вернуть мне деньги 4299 руб. Мой контактный телефон 8 904 261 84 25, к нему же привязана карта сбербанка, последние цифры 661
0 комментариев