На сайте conti-todayshop сделала заказ платьев по акции за 1390р БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ. В сумме заказала 3 платья, оставила свои данные, сумма заказа составила 4865р. Перезвонила менеджер, уточнила адрес. Через 2 недели пришло сообщение, что посылка дошла с номером отслеживания 14081042131153 и что внутри нас ждёт подарок. Пришла на почту, заплатила наложенный платёж и забрала посылку. Дома открыла и была в шоке! Платья не соответствуют ни размерам, ни расцветке, ни фасону- платья размера 42 и 44, абсолютно другие, подарок- это пакет мокрого песка! Позвонила менеджеру, трубку не берут, выйти на связь с ними не возможно. На почте сказали обращаться в полицию и писать претензию отправителю.
Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО "Пост Сервис" а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901. Изучая чек, я обнаружила, что получателем перевода является: ООО "ПИМ (ПОЧТА) " г. Москва, Сухаревский переулок, д. 9 стр. 1 офис 56а.
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" требую вернуть мои денежные средства.
Сумма, с учётом почтовых расходов, составляет 4962, 30р (четыре тысячи девятсот шестьдесят два рубля 30 копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам ваш товар.
Мой контактный номер 89173972060 Елена.
Уведомления, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начислять неустойку за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23 " О защите прав потребителей" И ст. 26.1 ФЗ " О защите прав потребителей" (право вернуть товар без объяснения причин)
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.
Сообщаю, что такая же претензия направлена на ООО "ПИМ (ПОЧТА)
Лазарева Елена Александровна, 12.12.2019
0 комментариев