24.11.2019 в интернет-магазине (http://kittyhat.ru/l1/shapkakitti/r1/) я заказала зимнюю женскую шапку. Через некоторое время мне перезвонил оператор, я подтвердила заказ. Оператор мне озвучил, что в качестве бонуса я получу варежки, а если заберу заказ из почтового отделения в течение 3 дней, то на карту телефона мне начислят кэшбэк. Звонок был с номера телефона:+74992816240. На следующий день от отправителя FamilyShop мне пришло сообщение об отправке товара Почтой России. 27.11.2019 пришло сообщение от этого же отправителя, что посылка находится в почтовом отделении, трек-номер: 11175341520046. К оплате было назначено 2 тысячи 730 рублей. Посылку я получила, заплатив и на пересылку. И с ужасом обнаружила, что шапка далеко не та, которую я заказывала, и никакого бонуса, конечно, нет. Проблема в том, что никаких данных об интернет-магазине, кроме того, что я указала, нет. Помогите, пожалуйста, разобраться!
0 комментариев