П Р Е Т Е Н З И Я
В интернете выложено объявление о распродаже меховых шапок. Я сделала заказ на одну шапку. Заказ сразу был принят, и мне перезвонили, чтобы уточнить цвет шапки и мой адрес. Через какое- то время мне снова перезвонили чтобы предупредить что товар прибыл на почту и я могу его забрать. Утром я поспешила на почту за шапкой. В почтовом отделении мне сказали, что на мое имя пришли две посылки абсолютно одинаковые у меня был выбор или угадать в которой из них лежит моя шапка за 2, 5 тыс.рублей или забрать обе за 5 тыс. так как работники почты меня предупредили что посылка возврату не подлежит. Я тут же на почте набрала номер телефона продавца мне конечно никто не ответил. Я не взяла посылку заподозрив что меня обманывают.
На этом ничего не закончилось. Весь вечер мне звонили продавцы шапок с одним вопросом почему я не забрала посылку. Я вежливо объяснила что не смогла выбрать из двух посылок какую забрать. Звонившие возмущались, выясняли кто виноват, в конце вежливо извинились и клятвенно заверили что та шапка которую я заказала лежит в посылке по продиктованному мне номеру. Кроме того, они дозвонились до почтового оператора нашего почтового отделения и высказали свои претензии и ей. Я по доброте своей душевной поверила им и взяла на другой день посылку с продиктованным по телефону номером. Работники почты тоже вовлеченные в эту историю, попросили вскрыть посылку на месте. Вскрыв посылку мы увидели вместо зимней меховой шапки летнюю шапочку рублей за 300. Зав.почтовым отделением даже сфотографировала ее на месте.
0 комментариев