Кому: ООО «ПИМ (ПОЧТА)»
Адрес: 127051, г. Москва, Сухаревский
переулок, д.9, стр.1, оф.56А
От кого: Соловей Галины Борисовны,
ПРЕТЕНЗИЯ
29.12.2019 года мной в интернетмагазине ООО «Пост Сервис» (ООО «Союз-групп»), адрес: 145901, Московская область, г. Подольск, ул. Магистральная, д.7 А/Я179, была заказана автосигнализация с автозапуском «Starline». Переговоры велись по телефону +79993334109.
Стоимость товара составила 2470, 00 (Две тысячи четыреста семьдесят рублей 00 копеек). Оплата должна производиться во время получения посылки в отделении «Почта России».
11.01.2020 года последовал звонок по телефону +79993331934, и мне сообщили о том, что посылка находится в почтовом отделении и я могу ее получить по трек номеру 80080444808109. Посылку я получила 11.01.2020 года, оплатив полностью сумму 2470, 00 (Две тысячи четыреста семьдесят рублей 00 копеек) и комиссионный сбор за услуги «Почты России» в размере 50, 00 (Пятьдесят рублей 00 копеек). Общая сумма платежа составила 2520, 00 (Две тысячи пятьсот двадцать рублей 00 копеек).
На посылке был адресный ярлык: От кого: ООО «ПОСТ СЕРВИС» (ООО Союз-групп» ) ул. Магистральная, д.7, А/Я179, г. Подольск, Московская область
Объявленная ценность 2470 руб. 00 коп. (Две тысячи четыреста семьдесят рублей 00 копеек)
Наложенный платеж 2470 руб.00 коп. (Две тысячи четыреста семьдесят рублей 00 копеек)
Тариф 50, 00 (2%, мин. 50 руб.)
125955, Федеральный клиент 8474 MobiMoney
ЕСПП:084741
Идентификатор перевода: 80080444808109
Посылка была вскрыта мной дома в присутствии свидетеля. При этом производилась видео съемка. Упаковка была не повреждена. После вскрытия внутри посылки вместо автосигнализации были обнаружены наручные часы.
В связи с тем, что вами был отправлен не соответствующий заказанному товар, требую вернуть на мой расчетный счет уплаченные денежные средства в сумме 2470 руб.00 коп. (Две тысячи четыреста семьдесят рублей 00 копеек), которые были перечислены в адрес: 125955, Федеральный клиент 8474 MobiMoney 11.01.2020 г.
Напоминаю, что в соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения этого требования составляет 10 дней.
На основании п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 (далее - Правил), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей и пп. 28 и 29 Правил Покупатель по своему выбору вправе потребовать возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.
Также напоминаю, что согласно ст. КоАП РФ ст. 14.7 введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Претензия составлена в трех экземплярах, один из которых находится у Соловей Г.Б., второй направлен в ООО «ПИМ ПОЧТА», третий - в Роспотребнадзор, Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве в Восточном административном округе.
Кроме того в соответствии с требованиями ФЗ "О защите прав потребителей" в случае игнорирования заявленной мною претензии вы будете нести дополнительные штрафные санкции в порядке гражданского судопроизводства по моему иску.
11.01.2020 г. Соловей Г.Б.
0 комментариев