Я пенсионерка из г. Чернушка, Пермского края. 6 ноября заказала меховую шапку (кролик, лиса) модель №15, перезвонил менеджер Вадим, уточнил мои данные, заявив что с меховой шапкой они высылают шарф и перчатки (либо варежки) общая сумма заказа 3030 рублей (в т.ч. почтовый сбор 362руб.26 коп), при выкупе заказа в течении 2х дней возвращается Кэшбек 500 рублей. Посылка поступила 12 ноября о чём мне сообщили с номера 7 800 551 02 01 и далее пришла СМС . Заказ я выкупила 12 ноября оплатив 3090-60 руб. (Реквизиты получателя наложенного платежа ООО "ПИМ"(ПОЧТА) 125955 Федеральный клиент .) Вскрыв в почтовом отделении бандероль весом 0 кг.240гр., мы обнаружили в ней детскую спортивную х/б шапочку кислотно- малинового цвета!? Требую в срочном порядке вернуть деньги, либо выслать заявленный заказ. Все контакты заблокированы, куда обратиться?
0 комментариев