Доброго времени! Оформила заказ на сайте moda-sporta.ru 20 сентября 2019 г. на две мужские вещи (куртка Aurenautica димисезонная размер 46, парка зимняя Puma x Bape 46 размера), а так же позже в этот же день заказала кроссовки мужские 2 пары, Nike Air Force (демисезонные) и Adidas (зима). Заказ оформили, сумма заказа с учетом скидок на сайте и дополнительных скидок на обувь составила 9480 руб. (не считая оплаты тарифа почтового). 03.10.19 г. я позвонила в интернет магазин мода спорта по номеру 8 (800) 444 2489, чтобы узнать статус доставки, менеджер данного магазина ответил мне, что он отправил мне трэк-номер заказа и я могу статус заказа отслеживать на сайте почты России. В этот же день я зашла на сайт почты россии, ввела трэк номер заказа, увидела, что заказ прибыл в почтовое отделение. Сегодня 07.10.19 г. после работы, я направилась в почтовое отделение и выкупила посылку, общая сумма посылки с учетом почтового тарифа составила 9859, 6 руб. На потче мне выдали кассовый чек, который содержит данные отправителя, его адрес, а также трэк-номер заказа, так же выдали лист ф. 7-п, где указано ФИО и адрес отправителя, трэк номера и мои данные, как получателя. Придя домой и открыв посылку, я обнаружила, что пришел не тот заказ абсолютно, мне пришла легкая ветровка непонятного производителя, спортивный костюм 54 размера!!! двое летних кроссовок. Стоимость данных вещей я бы оценила в очень низкую стоимость, вещи китайские (подделки брендов) и не качественные. Я тут же позвонила в интернет магазин, взяла трубку девушка (менеджер), я объяснила ей ситуацию, она переключила меня на службу обмена и возврата, сначала играла мелодия (время ожидания, когда освободится оператор), затем один гудок и сразу же сброс. Я еще раз набрала в интернет магазин, на звонок уже ответил молодой человек, я ему объяснила суть проблемы, на что он спокойно ответил, что отправил мне смс-сообщением номер телефона службы возврата и обмена. Я набрала по данному номеру (8 499 288 74 51), в ответ наткнулась на то, что данная служба уже не работает. Звонить в рабочие часы. Сайт не доступен, как буд то бы его и не было вообще.
Вещи заказывала брату младшему, над которым оформляю опеку, в связи с потерей обоих родителей. Очень жаль, что таких уродов носит земля, ну и конечно же, нужно было читать отзывы.
Если кто-то тоже нарывался на подобное, можно ли как-то вернуть деньги или про них можно уже забыть???
0 комментариев