Заказал внуку в подарок телефон Самсунг S9+ (корейскую копию) за 8300р с учетом пересылки и доставки. Получил посылку 26 октября, доставлена СДЕК курьером. При вскрытии поылки в присутствии курьера оказалось: Упаковка соответствует, комплектность тоже, внешний вид вполне приличный, АКБ заряжен, телефон работоспособен. При более детальной проверке, обнаружилось следующее.
-контекстное меню не русифицировано или русифицировано частично.
- обе фотокамеры и близко не соответствуют заявленному номиналу. Вместо 12и 8 мпик снимки вытягивают максимум на 0.5-1.0 мп.
- Батарея нагрузку не держит и включенный экран на 50% яркости садит её со 100% заряда почти полностью за один! час.
-Модули WI-FI и блютуз вообще не включаются даже при сбросе настроек до "заводских"
-Держатель СИМ карт и микро СВ изготовлен топорно и симка при вставлении в слот постоянно выпадает из него
-и самое интересное: при включении телефона в режим СМС сообщений он сам начинает бешенно рассылать всякую абракадабру, пока не сжирает полностью баланс симки!!!
- есть ещё множество мелких недочетов о которых после вышеперечисленного нет смысла говорить!
Вопрос явно встал о сдаче телефона и возврата уплаченых за него денег! А вот тут то и прокол выходит. Ни телефон оператора компании, который мне так усердно впаривал этот "подарок", ни телефо самого Куценко, указанного в накладной, -заблокированы. Звонил с разных номеров, - результат один, аппарат абонента заблокирован или отключен. Налицо признаки действия мошейников. Теперь вот вопрос, как до них добраться в нашем "правовом государстве"?
0 комментариев