Добрый день! Приобрела телефон в декабре месяце, не проработав и год, телефон перестал реагировать на нажатие, стал самопроизвольно выключаться и терять сеть. В июне месяце сдала телефон в салон сотовой связи, на экспертизу принимать отказались, приняли на ремонт, вернули аппарат через 30 дней, аппарат вернулся с тем же дефектом. 2 августа, снова приехала в магазин сдавать телефон, после 2-х часовой беседы, телефон все же приняли на экспертизу, также мной была написана претензия на расторжения договора купли-продажи и возврата денежной суммы за товар. Претензию Ваш сотрудник не зарегистрировал, когда я приехала получить ответ на нее, он повторно ее зарегистрировал 18.08 (но от 02.08.), потом мне пришла смс, о том, что дефект телефона несущественный, выполнена прошивка телефона и аппарат возвращен на точку. Телефон я приехала 31.08. забрала, но у него опять тот же дефект. Первый раз столкнулась с таким отношением к клиентам, уже тысяча раз пожалела, что связалась с вашим магазином, вы тратите мое личное время и портите мои нервы. Верните мне уже просто деньги за товар и все. магазин Екатеринбург трк Глобус, ул. Щербакова, 4.
2 комментария