3 августа 2013 купил телефон. В течение года он ломался дважды. В течение одного календарного года не пользовался телевоном в общей сложности 81 день.
21 сентября 2014 года подал претензию о расторжении договора (входящий номер №2768 от 21/09/14). К претензии приложил копии документов подтверждающих ремонты в авторизированном центре, по датам этих документов можно было понять, что я не пользовался телефоном действительно 81 день. Согласно закону - гарантия продлевается на этот переод.
Ответ на почту пришел только сегодня 08.10.2014, хотя готов был 26.09.2014 (пришлось зайти в магазин и попросить распечатать ответ).
Ответ от имени Начальника группы по претензионной работе Д.А. Клименко. Создается ощущение, что либо этот человек подписался под ответом на претензию, который готовил его помощник, даже не потрудившись проверить истинное положение дел, дибо это такая корпоративная политика Связного "валять дурочку", поскольку в ответе написано, что я не предоставил документов, которые продляют срок гарантии, поэтому в претензии отказано.
Связался с офисом, в офисе мне сказали, что договор на приемку оборудования в ремонт, в котором прописаны и даты приемки оборудования и даты выдачи - не являются доказательством, необходимым для продления гарантии.
Готовлю документы для подачи в суд
1 комментарий