Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Строительные магазины » Жалоба / отзыв: 125955, Федеральный клиент ООО ПИМ (ПОЧТА) - Заявление (претензия)

Жалоба / отзыв
125955, Федеральный клиент ООО "ПИМ" (ПОЧТА)
Заявление (претензия)

Уважаемые представители ООО "ПИМ" (ПОЧТА) сообщаю Вам следующее:
20 сентября 2019 года мной был сделан заказ на сайте http://bosh-official/ru/, лазерный уровень. Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, и проинформировал о том, что в случае претензий к товару, его можно будет вернуть, оплатив только почтовые расходы. 28 сентября 2019 года в 9 часов 11 минут поступил звонок с номера 84996775113 от менеджера Вашей фирмы, о том что посылка прибыла на почтовое отделение. Посылку выдали ТОЛЬКО после оплаты, при этом оператор не предупредил о том, что посылка возврату после оплаты не подлежит. Оплатив при этом сумму заказанного товара, наложенный платеж и стоимость отправки перевода общей суммой на 3131, 40 руб. (чек прилагается), Следов вскрытия коробки не обнаружено, посылку вскрыл в машине, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла селфи-палка стоимостью 100 руб. и рулетка стоимостью 100руб... 28.09.2019 года в 9 часов 34 минуты к почтовому отделению был вызван наряд полиции для протоколирования нарушения. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, поступил звонок, менеджер сказала вышлет смс с данными для связи с руководством. Сообщение не пришло. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является: ООО "ПИМ" (ПОЧТА). Адрес данной организаций: Сухаревский переулок, д.9, стр.1офис 56А
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3131, 40 (три тысячи сто тридцать один рубль 40коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Сергей Николаевич, 08.10.2019г.

Дата публикации:


1 комментарий

31 июля 2021 20:34
Мошенничество.
От ООО. ПИМ (Почта)
125955 Федеральный клиент
ЕСПП 026352
ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕВОДА:
80096562066376
Пришла посылка на сумму 4.500₽.
Содержимое не соответствует заказу.
Камней декоративных прислали ссуки, обманули.
Кто попался на такую удочку мошенников?
Просим вас обьединяться с коллективной жалобой в Следственный Комитет России.
Звоните не отлаживайте:
+79258370486 Дмитрий.
Давайте вместе накажем мошенников!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс