На сайте" Одноклассников" прочитала информацию о магазине Стильной одежды в Москве. Перешла на сайт (г. Москва), выбрала платье и заказала наложенным платежом. Через некоторое время позвонила девушка, сказала, что заказ принят, для быстроты доставки вышлют трек номер. Все дальше так и было. Только вот вместо заказанного платья пришло другое, стоимостью рублей 500 (а я заплатила 1350 + 640 доставка. А еще размер 48, заказывала 52.И пришло оно не из Москвы, а с Подольска. В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ „О защите прав потребителей“ продавцом не предоставлена информация о товаре, а так же не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положениями статей Федерального закона „О защите прав потребителей“, расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мою сумму 1940 рублей с учётом пересылки в течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы. Предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу. В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы и в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием оплаты морального вреда. Фотоматериал прилагаю.
1 комментарий