Купили щипцы Эрика ERIKA в магазине в переходе на яблоньке. Продавец не стал показывать нам как правильно вставлять насадки на щипцы.
Попыталась я надеть насадку на щипцы и ОПА! Насадка пролезла вперед и не горизонтально а так сразу носиком вверх ушла и ни туда ни сюда... в итоге вытащить ее получилось только отломав усики.. ужасная неудобная система у этой эрики.
Мы принесли в магазин вернуть товар (который показал себя не с лучшей стороны при использовании по назначению) и минут 40 выслушивали как продавец разговаривала по телефону с бешеной тетей на том конце провода.. Любовь её звали. И эта Любовь перед продавцом оправдывалась.. мол, какую силу надо применить, чтобы их сломать? как так! Ничего не знаем! У нас такое в первый раз.. никто не жаловался.. Признаться, по ее истеричным воплям было ясно, что это не в первый раз и она уже бесится, что щипцы возвращают и возвращают. В итоге у нас забрали щипцы, чек, гарантийный талон и выдали писульку, что взяли все это. Причем продавец моргала глазками и писала заявление под диктовку, ибо вообще не знает что делать в данной ситуации (как нам объяснили- стажерка.)
Мы предложили ей продемонстрировать как же правильно надевать насадки.. но она не рискнула.
Через 5 дней нам позвонили и сказали, что не вернут деньги, ибо у нас технические повреждения. Какие такие повреждения? Мы провод перерезали ножницами что-ли?? или в воду их роняли? Мы использовали по назначению. НАлицо некомпетентность Анны Владимировны- той, которая позвонила нам и сказала, что денег не ждите и толком не смогла ничего объяснить. Мы попросили, чтобы она написала нам отказ и причину отказа, ссылаясь на статью закона. Но она не смогла назвать эту статью. Завтра поедем с мужем за этим отказом. Посмотрим что там написали.
0 комментариев