Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: МЕТАШИП Уральская, д. 1 - Электропила от МЕТАШИПа

Жалоба / отзыв
МЕТАШИП Уральская, д. 1
Электропила от МЕТАШИПа

Вчера получила посылку. Заказывала японскую электропилу с двумя цепями и заплатила именно за это. Пришла пила без опознавательных знаков с одной цепочкой.
На почте за перевод наложенным платежом взяли космическую сумму — 400 р., потому что оформлено предприятие на частное лицо. Об этом не предупреждали. «Бесплатная доставка».
Обещали в тот же день позвонить- надули.
И сейчас невозможно найти концы. В книжке — инструкции ни телефонов, ни контактов — ничего.
на телефон с которого они звонили, послала смс-ки с просьбой перезвонить — молчание.
На пакете написано 107241 МЕТАШИП- Москва Уральская, дом1 Блинов Даниил. Ему и перевели мои денежки.
№ моего заказа для отслеживания был 80109793336589

Жалоба-отзыв: МЕТАШИП Уральская, д. 1 - Электропила от МЕТАШИПа.  Фото №1 
Дата публикации:


1 комментарий

16 апреля 2024 14:42
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс