Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: А. Айсберг iceberg.ru единая служба сервиса remrussia.ru - Сотрудники-мутанты диагностирующие поломку взглядом

Жалоба / отзыв
А. Айсберг iceberg.ru единая служба сервиса remrussia.ru
Сотрудники-мутанты диагностирующие поломку взглядом

Обратилась 2.02.2024, сломался холодильник. В течении часа приехал мастер Никитцев А.Ю и начал осмотр. Включил холодильник, сфотографировал модель, посмотрел на компрессор и через примерно пять минут (в общей сложности провел дома около десяти минут) вынес вердикт: заправка ХО хладогентом, устранение утечки. Цена 13475 и за вызов (так сказал сам мастер, не за диагностику а именно за вызов) 1000р. Я звоню мужу, рассказываю, он говорит что это весьма странный визит и нужно вызвать другого мастера, что я и делаю. На следующий день приезжает мастер из другой фирмы, с оборудованием и начинает диагностику, с необходимыми приборами и оборудованием. Занимался он этим примерно полтора часа, после вердикт другого мастера: компрессор потерял компрессию так же сломана ПЗР (наглядно продемонстрировал, она сгорела, пожелтела со стороны подключения). Я в свою очередь показала бумажку специалиста Никитцева, на что мне мастер сказал что определить поломку указанную другим мастером невозможно потому что не работает компрессор. Я звоню в контору мастера Никитцева и пытаюсь выяснить почему я заплатила за бесплатный вызов 1000р, мне отвечают что специалистом была проведена диагностика, да, визуально, глазами и ладошкой данного мастера (да что б им так в больнице диагностику делали). Они обучают своих людей так что они способны ВИЗУАЛЬНО выявить проблему ничего не откручивая и не разбирая и вообще без диагностики диагностируя. Переключают на мастера и я пытаюсь выяснить у него как он понял что нужно заправить хладогент без работающего компрессора. На что он мне отвечает что он РАБОТАЕТ (когда включаешь в розетку он действительно начинает гудеть какое то время, но не так как обычно, потом и вовсе перестаёт, как жаль что Никитцев не знает что компрессор может включаться но не работать. Вот было бы у него специальное оборудование, он бы точно знал)!!! И говорит совершенно серьезно что да, визуально, а течь простите где? Как определили? Ответ на это мастер Никитцев не дал... Бросил трубку. Контору эту с магнитами 244 44 44 по всему Воронежу искренне не рекомендую.

Жалоба-отзыв: А. Айсберг iceberg.ru единая служба сервиса remrussia.ru - Сотрудники-мутанты диагностирующие поломку взглядом.  Фото №1  Жалоба-отзыв: А. Айсберг iceberg.ru единая служба сервиса remrussia.ru - Сотрудники-мутанты диагностирующие поломку взглядом.  Фото №2 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс