Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: Ремонт электронной бытовой техники Автоматик (Россия, Москва) - Ужасная контора

Жалоба / отзыв
Ремонт электронной бытовой техники "Автоматик" (Россия, Москва)
Ужасная контора

Отдал в ремонт кофемашину. Приезжает мужик забирает, сразу сказал, что дома не будут ничего разбирать и смотреть, сделают это в сервисе, попросили предоплату 1500. Отдал. На следующий день звонят, сообщают стоимость ремонта в 17300, ну оно реально так может стоить, я смотрел цены на запчасти. Соглашаюсь. Через день привозит уже девушка, еле ее тащит, запускается не с первого раза, но все таки работает, с виду чистая была, как будто бы реально разбирали и делали, чистили, пломбы даже прикрепили. Спустя две недели снова начинает барахлить, периодами кофе не варит, связался по номеру в договоре +79257998686 (теперь он не доступен), говорят пропустить 300 мл горячей воды, окей, помогает. Спустя пару недель снова та же ситуация, говорят по телефону, запустить программу чистки, тоже помогает на какое-то время. Ну и так я на протяжении двух месяцев самостоятельно уже справлялся. Сейчас же кофемашина снова выдала ошибку, по которой я ее и сдавал в ремонт, проблема с заварочным блоком, думаю ну кривыми руками делали, пусть переделают, звоню на номер, он не доступен. Звоню в колл-центр +74993017859, долго пытался дозвониться, там мне сказали, что у ООО Автоматик номер поменялся, проблемы со связью были, и дали новый номер +79361510540. Звоню, занято и на автоответчик перекидывает, перезванивал раз 20-25 на протяжении часов 5. Звоню в колл-центр, говорю, не могу с ними связаться, есть подозрение что в черном списке в телефоне (когда в телефоне блокировать абонента, то телефон просто автоматом делает сброс входящего), там в колл-центре вообще как будто не слышат, диктуют номер, время работы и говорят "дозванивайтесь, до свидания", бросают трубку. Тут я решил уже почитать отзывы, все стало понятно. Решил позвонить с другого номера из-за подозрений что мой номер в блэклисте, трубку берет как будто спящий в подвале мужик, номер договора, объясняем ему ситуацию, что не работает. Он конечно же с ходу говорит, что надо плату управления менять. Мы, такие: "куда везти, что как вообще? ". Он: "доставка курьером будет стоить 3000, если проблемы с тем, что мы ремонтировали, то сделаем по гарантии, если нет, то придется сверху доплатить, курьера вы оплачиваете в любом случае". Но я то уже шарю, что они 100% скажут, у вас ремонт платы на 100 тыс. Мы ему: "Мы сами привезем". Он: "у вас нет такой возможности". Мы: "ну вообще есть". Он: "я вам повторяю, что у нас удаленный ремонт, вы не можете привезти". Мы: "то есть вы отказываетесь делать ремонт по гарантии, в случае если мы не хотим оплачивать вашего курьера". Он: "мы не отказываемся". Мы: "тогда куда везти? ". Он тупо бросает трубку. Это краткая выдержка из разговора. Есть запись этого диалога.

Вывод: кофемашина как будто и не ремонтировалась, ошибки те же, скрежет заварочного блока такой же, работает с перебоями, эти персонажи просто обманывают людей, "типа делая ремонт", плюс еще отказываются чтобы я лично привез туда и отдам им, спасибо что не забрали себе.

Есть вдруг кто готовиться подавать коллективный иск или заявление в полицию, и уже есть подкованные юристы, то я буду рад присоединиться. Пишите в ЛС.

Дата публикации:

Обидчик: ООО Автоматик

ОГРН: 1217700614174   ИНН: 9702039559

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва   Индекс: 129110
Адрес: Проспект Мира
Телефон: 74993017859

Категория: Магазины и торговля / Электроника и быт. техника

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс