Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Гипермаркеты » Жалоба / отзыв: Корсиков Алексей - Мания величия

Жалоба / отзыв
Корсиков Алексей
Мания величия

Добрый день. Приобрёл в Эльдорадо телевизор за 25 тыс. рублей, при просмотре с флешки фильмы не просматриваются на весь экран, как хотелось бы (42 дюйма). Понимаю, что нужно качать фильмы с высоким разрешением, но не всегда можно такой найти. Пришёл в магазин, чтобы продавец объяснил мне, как сделать экран шире, на что он мне ответил: " никто вам не обязан объяснять, хотите, у нас есть услуга за 1100 рублей, платите и мы обучаем вас настройке". ну как так? Почему продавец не может мне объяснить, почему я должен за это платить такие деньги? когда я отправился писать на него жалобу, продавец, в присутствии директора сказал, что он ничего такого не говорил и вообще я не назвал его на "вы", а так бы он мне бесплатно всё объяснил. Ну вот что за мания величия.
Директор магазина тоже мне не смог нормально всё объяснить и сказал, что телевизоры не могут увеличивать картинку при просмотре с флешки и если я хочу смотреть на весь экран, то должен качать разоешением 1920x1080 Пикс. Но я так и не понял, почему телевизор не может увеличивать картинку, ведь при просмотре телевизионных каналов я могу увеличивать и масштабировать экран по своему усмотрению, а при просмотре с флешки-нет. в инструкции вообще про это ничего не написано.

Дата публикации:


3 комментария

6 мая 2014 14:58
Уважаемый Алексей! Благодарим, что Вы нашли время оставить отзыв о работе нашей Компании. От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, город и адрес магазина, дату приобретения и дату повторного обращения в магазина, ФИО, должность или описание внешности сотрудников с которыми Вы общались на customer@eldorado.ru (в письме сохраните текст Вашего отзыва), будем разбираться.
--------------------
Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
13 мая 2014 15:31
Получил письмо от компании "Эльдорадо". Написано, что продавец был вежлив и не хамил. Выходит, это я злодей и наговариваю на него.(в принципе, ничего другого не ожидал).
21 мая 2014 16:35
[b]PsiopS007[/b], Содержание Вашего обращения было передано Руководству компании Эльдорадо для проверки.
По представленной информации продавец вежливо предложил Вам услугу по настройке оборудования, Вы отказались, так как она является платной. На Ваш вопрос, о том почему производитель не предусмотрел функцию "zoom" при просмотре файлов с внешнего накопителя, Вам рекомендовали обратиться к производителю товара.
Тем не менее замечания по работе персонала приняты к сведению!
Компания изучит эту ситуацию и примет все необходимые меры для улучшения качества обслуживания!
Мы выявили причину возникновения этой ситуации, и сделали все необходимые выводы, которые помогут нам повысить качество обслуживания!
От лица Компании Эльдорадо приносим Вам искренние извинения за произошедшую ситуацию.
--------------------
Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс