ООО "Импульс" (ИНН 9705183053) в соответствии с Договором 957749 забрало для ремонта мой ноутбук марки Эйсер АХ215-52-597 EXTENSA 15 сроком с 15 час до 21 часа 04.02.2023 г. В назначенный срок ремонт не выполнен, со мной по поводу увеличения сроков никто не связался.
05.02.2023 г после 16 час я самостоятельно позвонил в сервис с жалобой на неисполнение, после мне стали звонить различные сотрудники, ничего не решающие, а затем позвонил мастер и заявил, что у него много работы в связи с чем задерживается выдача моего ноутбука из ремонта. После этого была согласована доп работа и сумма ремонта, которая поднялась с 2800 руб до 7500 руб. Далее в 21-02 мне позвонил специалист финансовой службы сервиса (не представился) и потребовал перевести деньги за ремонт без осмотра результата выполненных работ и подписания Акта приемки-сдачи выполненных работ согласно п.3.3 и п.4 Договора. С моей стороны был выражен отказ в выполнении данного требования в связи с нарушением указанных пунктов Договора. Ноутбук мне так и не был предоставлен в установленный срок.
0 комментариев