17.01.19 г мне была выслана посылка с тремя комплектами постельного белья. Белье должно был быть итальянского производства, ткань- сатин, евростандарт по размеру. При получении посылки, при ее вскрытие, обнаружено постельное белье не соответствующее описанию, ни по цвету, ни по производителю, ни по качеству. Сайт на котором был произведен заказ уже не существует, компания ООО " Стелс" ( которая выступает отправителем посылки) также не отвечает на звонки а Компания ООО " Помощь интернет магазинам" 127051 Москва, пер. Сухаревский . д.9 стр.1., оф.56а является получателем наложенного платежа (согласно кассового чека). Т.к получателем моих денежных средств является ООО " ПИМ", а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправил, кто упаковал мой заказ, кроме того, кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства я предъявляю вам на основании ст.26.1 закона " О защите прав потребителя "
Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 4661, 39 руб. ( четыре тысячи шестьсот шестьдесят один руб.39 коп...
0 комментариев