Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА - Хамское общение оператора в ответ на жалобу

Жалоба / отзыв
ООО МЕТАШИП-МОСКВА
Хамское общение оператора в ответ на жалобу

Заказывали мини электропилу. При оформлении заказа менеджер убеждал, что оплата товара только после проверки. На почте выяснилось, что и доплатить за доставку надобно, и вскрыть посылку можно только после оплаты. В итоге, товар-лютая подделка с алиэкспресса, в наборе отсутствует масло. Оставили жалобу. Позвонила "менеджер по жалобам", которая уже с приветствия выбрала надменный тон. Она "уточняла" суть жалобы. В ответ на то, что в жалобе всё подробно изложено, ответила, будто у неё вообще ничего не высвечивается. Когда мы озвучили снова суть своей претензии, эта хабалка начала голосить, что мы всё выдумываем и что не она условия составляла, не давала ни слова вставить. В общем, мы оборвали звонок. И тут... НАЧАЛСЯ НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПРОЗВОН с разных номеров. Вроде бы есть статья за это, нет?

Дата публикации:


1 комментарий

6 июня 2024 13:37
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс