Заказывали мини электропилу. При оформлении заказа менеджер убеждал, что оплата товара только после проверки. На почте выяснилось, что и доплатить за доставку надобно, и вскрыть посылку можно только после оплаты. В итоге, товар-лютая подделка с алиэкспресса, в наборе отсутствует масло. Оставили жалобу. Позвонила "менеджер по жалобам", которая уже с приветствия выбрала надменный тон. Она "уточняла" суть жалобы. В ответ на то, что в жалобе всё подробно изложено, ответила, будто у неё вообще ничего не высвечивается. Когда мы озвучили снова суть своей претензии, эта хабалка начала голосить, что мы всё выдумываем и что не она условия составляла, не давала ни слова вставить. В общем, мы оборвали звонок. И тут... НАЧАЛСЯ НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПРОЗВОН с разных номеров. Вроде бы есть статья за это, нет?
1 комментарий